Doosan в числе 20 самых больших поставщиков погрузчиков
В этом году список из 20 самых больших поставщиков погрузчиков не похож на любой другой за более, чем 70-летнюю историю журнала. Хотя названия фирм знакомы, две самые крупные существенно изменились за прошедший год. Фирма Тойота приобрела фирму Вандерланде индастриз, и группа КИОН приобрела фирму Дематик, которая занимает третье место в списке 20 самых больших поставщиков модемных систем.
Top 20 поставщиков вилочных погрузчиков | Класс грузовых автомобилей ITA | |||||||||||
Рейтинг 2016 |
Компания | Рейтинг 2015 |
2015 Доход (в миллионах) |
2016 Доход (в миллионах) |
% Изменение 2015-2016 | Бренды | Штаб-квартира | |||||
Класс 1 |
Класс 2 |
Класс 3 |
Класс 4 |
Класс 5 |
||||||||
1 | Toyota Industries Corporation | 1 | 8559 | 8563 | 0% | Toyota, Raymond | Aichi, Japan | x | x | x | x | x |
2 | KION Group | 2 | 5659 | 5879 | 3.9% | Linde, Baoli | Wiesbaden, Germany | x | x | x | x | x |
3 | Mitsubishi Nichiyu Forklift Co., Ltd. | 6 | 2012 | 3407 | 69.3% | UniCarriers, Mitsubishi, CAT, TCM, Atlet, Barrett, Jungheinrich | Kyoto, Japan | x | x | x | x | x |
4 | Jungheinrich AG | 3 | 2998 | 3252 | 8.5% | Sold in NA by MCFA | Hamburg, Germany | x | x | x | x | |
5 | Crown Equipment Corp. | 4 | 2640 | 2910 | 10.2% | Crown, Hamech | New Bremen, Ohio | x | x | x | x | x |
6 | Hyster-Yale Materials Handling, Inc. | 5 | 2578 | 2570 | -0.3% | Hyster, Yale | Cleveland, Ohio | x | x | x | x | x |
7 | Anhui Forklift Truck Group Corp. | 8 | 907 | 928 | 2.3% | Heli, CHL | Hefei, Anhui, China | x | x | x | x | x |
8 | Doosan Industrial Vehicle | 11 | 706 | 781 | 10.6% | Doosan | Seoul, South Korea | x | x | x | x | x |
9 | Hangcha Group Co., Ltd. | 12 | 704 | 774 | 9.9% | HC, Hangcha | Hangzhou, China | x | x | x | x | x |
10 | Clark Material Handling International, Inc. | 10 | 739 | 740 | 0.1% | Clark | Seoul, South Korea | x | x | x | x | x |
11 | Komatsu Ltd. | 9 | 760 | 616 | -18.9% | Komatsu | Tokyo, Japan | x | x | x | ||
12 | Hyundai Heavy Industries | 13 | 477 | 477* | 0% | Hyundai | Ulsan, South Korea | x | x | x | x | |
13 | Combilift Ltd. | 14 | 212 | 227 | 7.1% | Combilift | Monaghan, Ireland | x | x | x | x | x |
14 | EP Equipment, Ltd. | 16 | 160 | 200 | 25.0% | Big Joe | Hangzhou, China | x | x | x | x | |
15 | Konecranes | N/A | 185 | 185* | 0% | Konecranes | Hyvinkää, Finland | x | ||||
16 | 15 | 163 | 163* | 0% | Lonking | Shanghai, China | x | x | x | x | x | |
17 | Manitou | N/A | 115 | 136 | 18.3% | Manitou |
По словам Бретта Вуда, председателя Ассоциации промышленного транспорта и президента и Главного исполнительного лица фирмы Тойота-Северная Америка эти события представляют собой отход от обычного: «Мне представляется, что это Консолидация 2.0» он продолжает «В прошлом, приобретения имели тенденцию быть похожими; изготовители погрузчиков приобретали других изготовителей погрузчиков, фирмы, занимающиеся автоматизацией, приобретали такие же, работающие с автоматизацией. При новой парадигме мы являемся свидетелями приобретений их разных сегментов. Впервые мир обработки грузов увидел своего рода перекрестное опыление».
Консолидация это, возможно, не точный термин, продолжает Вуд. То, что происходит, это слияние технологий и продуктов с намерением привлечь покупателей лозунгом «одно место для покупок».
«В ближайшем будущем покупатели будут работать с одним поставщиком всего, что им нужно на складе» - по словам Вуда «Это великолепная новость для покупателя, который сможет сосредоточить всю свою энергию на одном или двух поставщиках, и заниматься своим делом без забот о том, что нужно для обработки грузов».
В то же время производство погрузчиков в мире показывает средний рост, достигнув наилучшего показателя в 2016 г., когда заказы достигли 1 182 000 шт., на 7% больше, чем в 2015 г.
В результате более, чем 10% роста и достижения поступлений 781 млн. ам. долл. фирма Дусан прыгнула с 11 на 8 место в нашем списке.