Два моста Doosan

Два моста Doosan
doosan-b20x7-b30s7-engineОтличия электродвигателей передвижения на ведущих мостах электрических погрузчиков Doosan
143005, Россия, Московская область, г. Одинцово, ул. Транспортная, д.10
+7 (495) 642-80-61

Перед вами два четырехопорных погрузчика с электрическим приводом. Но в них есть принципиальное отличие.

doosan-b20x7-b30s7-engine

У того что слева два двигателя передвижения, то есть по одному на каждое колесо. У электропогрузчика справа — цельный ведущий пост с одним электродвигателем передвижения.

В маркировке электропогрузчиков производителя DOOSAN литера «Х» означает 2 электродвигателя на передние колёса, литера «S» — один электродвигатель, литера «R» — трёхопорный с приводом на заднее колесо.

У каждого четырёхопороного электропогрузчика есть свои преимущества и недостатки:

Параметры Два двигателя X Один двигатель S
Условия эксплуатации Предназначен для работы внутри склада, т.к. электродвигатели расположены внизу и возможны попадания грязи, камней, щепок и т.д. Пыле и влагозащищенность электродвигателей IP43, командоконтроллеров IP65

Предназначен для работы внутри помещения, но возможна эксплуатация и на улице, т.к. ведущий мост полностью закрыт и защищен, а электродвигатель расположен высоко от земли.

Пыле и влагозащищенность электродвигателей IP54

командоконтроллеров IP65

Маневренность

Благодаря электродвигателю на каждое колесо, погрузчик может разворачиваться практически вокруг центра передней оси, т.к. задние колеса поворачиваются на 86 град., а передние колеса вращаются в разные направления (по аналогии с трехопорными погрузчиками с приводом на передние колеса). Мощность двигателей 6.0х2 кВт

Менее маневренный, т.к. ведущие колеса не могут вращаться в разные стороны и работает дифференциал в ведущем мосту затормаживая одно колесо и передавая крутящий момент на другое идущее по внешнему радиусу поворота. Мощность двигателя 15.5 кВт.

Емкость аккумулятора

Благодаря отсутствию как такового ведущего моста высвобождается дополнительное место для аккумулятора. На электропогрузчиках грузоподъемностью 1.6т возможно установить аккумулятор 48В/750Ач. Это дает возможность большее количество времени работать на одном заряде.

На электропогрузчиках грузоподъемностью 1.5т возможно установить аккумуляторы максимум 48В/560Ач.

Поведение на скользкой поверхности

Этот вопрос не изучен и лучше на снег или гололед не выезжать на электропогрузчике, т.к. возможно появление ошибки в электронном управлении двигателями передвижения.

Ведут себя как все автопогрузчики, т.е. если колеса буксуют, то крутящий момент переходит туда где наименьшее сопротивление.

Цена

Из-за более сложно электронного управления величины и направления крутящего  момента в зависимости от угла поворота рулевых колес двух двигателей передвижения более высокая цена

Более доступен, т.к. отсутствует необходимость сложного управления двумя электродвигателями передвижения

Два лагеря производителей в мире

Немецкие - Still, Linde, Jungheinrich,
США - Hyster, Yale,
Японские - Komatsu,
Корейские - Doosan, Hyundai

Японские - Nichiyu, TCM, Toyota, Sumitomo
Корейский - Doosan
Китайские - Heli, Hangha, Lonking, Maximal.

Назад

© Doosan Corporation Industrial Vehicle, 2024

E-mail: info@mir-pogruzchikov.ru
Телефоны: +7 (495) 642-80-61

Политика в отношении обработки персональных данных
Персональные данные используются на сайте в целях его функционирования, и если Вы не согласны, то должны покинуть сайт. Продолжение пребывания на сайте будет являться Вашим согласием на возможное использование персональных данных.