На 7-м небе от 7-й серии погрузчика DOOSAN

На 7-м небе от 7-й серии погрузчика DOOSAN
forklift-doosan-d33s-7-01Обзор преимуществ 7-й серия вилочных автопогрузчиков Doosan.
143005, Россия, Московская область, г. Одинцово, ул. Транспортная, д.10
+7 (495) 642-80-61

DOOSAN — лучший способ развивать свой бизнес.

forklift-doosan-d33s-7-01

ОБЗОР ОСОБЕННОСТЕЙ

Рабочее место оператора

Усовершенствованное рабочее место оператора наделено комфортом для большей производительности. Широкое открытое пространство  для ног, эргономично расположенные педали, низкая высота приборной панели для лучшей видимости обрабатываемого груза.

Система присутствия оператора OSS

Автоматически блокирует работу гидравлической системы погрузчика при отсутствии оператора в кресле

Противовес и охлаждение

Новый дизайн противовеса у погрузчиков DOOSAN 7-й серии улучшает движение воздушного потока, тем самым увеличивается охлаждение моторного отсека.

Двигатели

Применение мощных и проверенных двигателей DOOSAN D24 Tier4 и YANMAR 4TNE98 Tier3 позволяет достичь высоких показателей в производительности с заботой об окружающей среде.

Капот

Жесткий стальной капот с широким углом открытия предоставляет легкий доступ к компонентам моторного отсека.

Гидростатический  рулевой мост

Рулевой мост от DOOSAN обеспечивает плавное и четкое управление погрузчиком на долгий срок службы.

Съемный полик

Легко демонтируемый металлический полик обеспечивает доступ к элементам трансмиссии. Толстый износостойки резиновый коврик уменьшает шум и вибрацию обеспечивая комфорт оператору.

Ограждение оператора / закрытая Кабина

Эргономичный дизайн ограждения оператора и закрытая кабина обеспечивают надёжную защиту и великолепный обзор.

Широкообзорная мачта

Усовершенствованная конструкция мачты обеспечивает не только лучший обзор, но и высокую стабильность при обработке груза.

Регулируемая рулевая колонка

Бесступенчатая регулировка угла наклона рулевой колонки в паре с регулируемом креслом позволяет настроить место оператора под любой рост.

Новая приборная панель

Панель приборов углублена для лучшей видимости, добавлен спидометр.

Крышки цилиндров наклона (опция)

Не только защищают цилиндры наклона от неожиданных ударов, но и обеспечивают пространство для ног оператора.

Прочный ведущий мост с ODB

Цельный чугунный корпус моста с J-образными крюковыми креплениями для мачты повышают надежность погрузчика. Масло охлаждаемые дисковые тормоза закрытого типа (ODB) максимально защищены от загрязнения. Все это помогает уменьшать затраты на обслуживание и ремонт погрузчика, сокращает его простои.

 

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ

Высокая мощность при экономии топлива

Мощный, с низким потреблением топлива дизельный двигатель Doosan D24 сконструирован по технологии ULPC (горение с ультранизким содержанием отработанных газов) для соответствия требованиям стандартам EPA Tier IV и Euro Stage IIIB. При этом он подтверждает свою производительность совместно с топливной экономичностью.

Масло охлаждаемые дисковые тормоза

В стандартной комплектации установлены дисковые тормоза с масляным охлаждением для максимальной защиты от загрязнения. Они не требуют обслуживания и обеспечивают максимальное время безотказной работы с нулевыми затратами.

Автоматическая трансмиссия

Проверенная временем автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное и точное передвижение погрузчика вперед и назад при смене направления движения.

Двойной воздушный фильтр циклонного типа

Сверхмощный двойной фильтрующий элемент для очистки воздуха циклонного типа защищает двигатель от попадания грязи. Он увеличивает срок службы двигателя и поддерживает его работу в любых условиях.

Усовершенствованная система охлаждения двигателя

Комбинация радиатора большой мощности и максимального воздушного потока обеспеченного новой конструкцией противовеса не только повышает долговечность погрузчика но и увеличивает его работу в тяжелых условиях эксплуатации.

Режим ECO

ЭКО режим включается кнопкой на приборной панели. В этом режиме расход топлива уменьшается на 5% по сравнению с режимом стандарт STD.

Домашний режим Limp

Этот режим проверяет температуру трансмиссионного масла и охлаждающей жидкости в заданных пределах. Эта функция защищает трансмиссию и двигатель от перегрева и дальнейшего отказа.

Система автоматического выравнивания вил (опция)

Система автоматического выравнивания вил возвращает мачту в вертикальное положения. Это предотвращает повреждение обрабатываемого груза когда вилы могут находиться не в горизонтальном положении при штабелировании.

Защита двигателя и трансмиссии (опция)

Дополнительный экран призван защищать двигатель, трансмиссию, лопасти вентилятора и другие узлы погрузчика от грязи и мусора в процессе работы.

Улучшенный обзор

Грамотно расположенные гибкие РВД и грузоподъемные цепи на мачте повышают обзорность для оператора, при этом обеспечивают необходимую жесткость и прочность.

ВЫДАЮЩАЯСЯ ЭРГОНОМИКА 

optimized-components-loca premium-seat optimum-visibility full-cabin

Настраиваемое рабочее место оператора

Регулируемая рулевая колонка и сиденье позволяют полностью настроить рабочее место оператора под индивидуальные предпочтения.

Оптимизированное расположение элементов

Все элементы такие как сиденье, переключатели, приборная панель, рычаги, педали эргономично спроектированы и расположены для обеспечения большего комфорта и эффективности работы оператора.

Сиденье премиум класса (опция)

Оборудовано механической подвеской, что существенно снижает вибрацию и усталость оператора в течении рабочего дня.

Оптимальный обзор

Благодаря низкому расположению приборной панели и точно спроектированной решетки ограждения водителя обеспечивается оптимальный обзор внизу и при работе на большой высоте.

Кабина (опция)

Новая кабина с большой площадью остекления предоставляет оператору не только исключительный комфорт, но увеличивает производительность благодаря лучшему обзору в своем классе.

 

easy-entry-grab-iar

anti-slip-step-plate

Легкая посадка в кабину и противоскользящая ступенька

Позволяют оператору легко и безопасно садиться и выходить из кабины погрузчика в любые погодные условия.

fully-adjustable-operator

Полностью регулируемое пространство оператора

Рулевая колонка и настраиваемое сиденье подстраиваются под любого оператора и любые индивидуальные предпочтения.

rear-grap-bar-with-horn

Ручка на задней стойки с сигналом (опция)

Ручка на задней стойки ограждения оператора с сигнальной кнопкой повышает безопасность работы при движении задним ходом погрузчика, позволяя оператору оповещать звуковым сигналом других людей.

easy-to-read-display

Легко читаемый дисплей

Интеграция всех рабочих показателей совместно со спидометром легко и быстро дает обратную связь оператору о состоянии погрузчика.

БЕЗОПАСНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ

forklift-doosan-d33s-7-04

Система присутствия оператора OSS

  • Система присутствия оператора OSS автоматически блокирует работу погрузчика при отсутствии оператора на рабочем месте.
  • Погрузчик не приводится в движение без оператора.
  • Функции наклона, подъема и опускания вил отключены.
  • Будет звучать предупредительный сигнал, если оператор покинул рабочее место и не поставил погрузчик на стояночный тормоз.
  • Сигнальная лампа ремня безопасности на приборной панели напоминает оператору о необходимости пристегнуть ремень.
rear-blue-spot-light panoramic-mirror anti-cinch-type-seat-belt

Фонарь безопасности синего цвета (опция)

Фонарь безопасности, установленный на задней части кабины, заранее предупреждает синим пятном на полу о приближающимся погрузчике. Эта дополнительная система безопасности движения эффективна при выезде погрузчика из межстеллажного прохода, в зонах пересечения коридоров со слепыми зонами.

Панорамное зеркало

Панорамное зеркало предоставляет дополнительную безопасность движения, сокращает аварии, ненужные ущербы погрузчику, грузам, стеллажам.

Само натягивающийся ремень безопасности оранжевого цвета

Само натягивающийся ремень обеспечивает не только комфорт, но и безопасность оператора благодаря функции которая не блокирует ремень при нормальной работе и блокирует при возникновении аварийных ситуаций.

     
iso seat-belt-interlocking 4th-lever-interlocking

Гидравлический замок (ISO 3691)

Если оператор покинул рабочее место или заглушен двигатель, то гидравлические функции, такие как наклон мачты и опускание вил будут автоматически заблокированы гидравлическим замком в целях безопасности.

Блокировка ремнем безопасности

Погрузчик не начнет движение без пристегнутого ремня безопасности оранжевого цвета. Так же блокируются гидравлические функции погрузчика наклон и подъем вил.

Блокировка 4-го рычага

Эта функция весьма полезна когда на погрузчике используется навесное оборудование с 2-мя дополнительными гидравлическими функциями (рулонный захват, киповый захват со смещением, позиционер вил со смещением и т.д.). Она предотвращает работу 4-й гидролинии которую можно задеть рукой в процессе работы и предотвращает несчастные случаи, связанные с порчей груза.

Доступные опции

В 7-й серии доступны такие автомобильные опции как:

  • Камера заднего вида
  • Зажигание без ключа
  • Крышка заливной горловина с замком
  • А для взвешивания груза встроенные весы
Назад

© Doosan Corporation Industrial Vehicle, 2024

E-mail: info@mir-pogruzchikov.ru
Телефоны: +7 (495) 642-80-61

Политика в отношении обработки персональных данных
Персональные данные используются на сайте в целях его функционирования, и если Вы не согласны, то должны покинуть сайт. Продолжение пребывания на сайте будет являться Вашим согласием на возможное использование персональных данных.