Преимущества бензиновых погрузчиков Doosan
1. В ногу со временем
Ни для кого не секрет, что бензиновые инжекторные двигатели гораздо экологичнее по выбросам продуктов сгорания в атмосферу чем их предшественники карбюраторные. Плюс они при тех же рабочих объёмах мощнее и экономичнее. Уже ни один мировой автопроизводитель не устанавливает на свои автомобили карбюраторные двигатели, только инжекторные. На вилочных погрузчиках первыми инжекторные двигатели стали устанавливать японские и корейские производители в начале двухтысячных годов.
В настоящее время на бензиновых погрузчиках DOOSAN установлены современные инжекторные двигатели корейского производителя Hyundai Motor Company и японского Mitsubishi Motor Company модели G424. Эти двигатели имеют рабочий объём 2,4 л., класс экологичности Tier-III и устанавливаются на моделях автопогрузчиков DOOSAN G15S/G18S/G20SC-5, G20E/G25E/G30E и G20P/G25P/G30P/G33P/G35C-5.
2. Легендарная надёжность
Эти двигатели имеют много общего и у них один прародитель. Это легендарный автомобильный рядный четырёхцилиндровый двигатель Mitsubishi Motors из модельного ряда 4G6. Первые двигатели были представлены в 1975 году на моделях Mitsubishi Galant. Также стоит упомянуть о производителях, входивших в разные годы с компанией Mitsubishi Motors в промышленные союзы и вынесшие из них на свои машины в различных модификациях этот двигатель. Первоначально это была корейская компания Hyundai, и седан Stellar 1985 года. В 1998 совместно с Mitsubishi Motors создаётся новый двигатель модели 4G64 объёмом 2,4 литра для установки на автомобиль Hyundai Sonata 1998-2005 модельного ряда и на автомобиль Kia Optima с 2000 по 2004 годы. Именно этот двигатель в настоящее время является сердцем бензиновых моделей автопогрузчиков DOOSAN грузоподъёмностью 1,5-3,5 т.
3. Мощный и производительный
На подавляющем большинстве бензиновых погрузчиков японского, и китайского производства, таких как: KOMATSU, TCM, HELI, HC установлены бензиновые двигатели NISSAN модели K15, K21 и K25. Сравним характеристики этих двигателей с инжекторными моделями двигателей HMC G424I(E) и MMC G424F(E), устанавливаемых на погрузчиках DOOSAN:
На погрузчиках грузоподъемностью 1,5 / 1,8 / 2,0 т.
Модель/характеристики | NISSAN К15 | HMC G424I(E) |
---|---|---|
Тип | карбюраторный | инжекторный |
Рабочий объем, см3 | 1 486 | 2 359 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Номинальная мощность, л.с. | 35,5 | 45,9 |
Обороты в минуту при максимальном моменте | 2 450 | 2 450 |
На погрузчиках грузоподъемностью 2,5 / 3,0 / 3,3 / 3,5 т.
Модель/характеристики | NISSAN К21 | NISSAN К25 | MMC G424F(E) |
---|---|---|---|
Тип | карбюраторный | карбюраторный | инжекторный |
Рабочий объем, см3 | 2 065 | 2 488 | 2 405 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Номинальная мощность, л.с. | 46,2 | 54,4 | 65,6 |
Обороты в минуту при максимальном моменте | 2200 | 2200 | 2600 |
Двигатели, установленные на погрузчики DOOSAN, до 40% мощнее, а значит погрузчик имеет большую производительность и не нужно вдавливать педаль газа в пол чтобы поднять груз и начать движение, что резко увеличивает расход топлива. Покупайте только современные технологии!
4. Богатая комплектация
В стандартную комплектацию бензинового погрузчика DDOSAN уже входит газобаллонное оборудование для того, чтобы Вы смогли работать на двух видах топлива: бензине и сжиженном нефтяном газе (СНГ), в обеходе пропан автомобильный. Обратите внимание, что газобаллонное оборудование установлено на заводе и соответствует всем нормам техники безопасности:
- надёжное и удобное крепление газового баллона в двух местах, а не в одном,
- откидывающийся кронштейн для газового баллона,
- защитное ограждение для газового вентиля,
- баллон не выходит за габариты погрузчика.
5. Повышенный ресурса двигателя
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) — это топливо с октановым числом около 105, поэтому ни в одном режиме работы двигателя не возникает детонация. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр — поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Межремонтный пробег двигателя, работающего на СНГ, более продолжительный по сравнению с бензиновым (в 1,5-2 раза). На двигателе, работающем на СНГ, увеличивается срок службы свечей зажигания на 40% и снижается износ:
- гильз цилиндров на 14%,
- поршней цилиндров на 17%,
- шеек коленчатого вала на 57%,
- поршневых колец на 63%.
Приобретая погрузчики Doosan c инжекторными двигателями вы:
- будете использовать на 100% современные технологии,
- сэкономите на установке газобаллонного оборудования 30 000 руб.,
- сэкономите на расходах на топливо и ремонте,
- повысите производительность труда,
- сбережете окружающую среду.