Компания Doosan начинает производство новой серии мощных электропогрузчиков
Компания Doosan начала производство новой серии мощных четырёхопорных вилочных погрузчиков BX 7-й серии.
Четыре новые модели B40X-7, B45X-7, B50XC-7, B50X-7, охватывающие диапазон грузоподъёмности от 4,0 т до 5,0 т, предназначены для широкого диапазона отраслей промышленности, включая производство, оптовые поставки продуктов питания и напитков, машиностроение, подачу материалов на стройках, транспортировку и работу на складах. Фирма Дусан утверждает, что эти модели будут обладать улучшенными возможностями, повышенной мощностью и хорошими характеристиками.
Универсальность электрического привода сейчас используется в имеющих большой ресурс и надежность транспортных средствах, созданных для работы вне помещений, в течение длительных рабочих смен, во влажных или запыленных условиях — это делает их конкурентоспособной альтернативой аналогичным машинам с ДВС, требования к которым постоянно возрастают.
Выносливость при работе вне помещений обеспечивается контроллерами Curtis AC и электродвигателями со степенью защиты IP65 и IP43, что обеспечивает максимальную стойкость к воде и пыли. Также, в качестве стандартной устанавливается герметичная, с масляным охлаждением дисковая тормозная система фирмы Дусан, которая практически не требует обслуживания и служит до пяти раз дольше, чем обычные тормоза с колодками.
При меньшем радиусе поворота, чем у прежней модели, плавном и четком увеличении скорости и удобном расположении переключателя направления движения на рычаге гидравлического управления для быстрой и легкой смены направления движения, полные характеристики серии BX-7 обещают подъём производительности труда на складе или в другом месте.
В число существенных мер безопасности входит:
- предупреждение отката назад для блокирования аварийного отката назад при остановке на уклоне,
- автоматический контроль скорости, который регулирует скорость для большей безопасности при повороте,
- система контроля присутствия водителя, которая останавливает погрузчик и блокирует его гидравлические функции, когда водитель уходит из кабины.
Бриан Грэди (Brian Grady), директор по продажам и маркетингу фирмы Doosan Industrial Vehicles UK, заметил: «Компании, которые в настоящее время думают о приобретении погрузчиков с ДВС с грузоподъёмностью 3,5-5,0 т должны, по крайней мере, рассмотреть возможность перехода на электрические вилочные погрузчики как способ снижения затрат на них, повышения безопасности и устранения выхлопных газов — особенно в свете правил по выхлопу Euro Stage V, которое вступило в силу 1 января 2019 года.»
Он добавил: « Электрические погрузчики прошли действительно длинный путь в прошедшие несколько лет и сейчас, с этой серией являются конкурентоспособной альтернативой погрузчикам с ДВС для большинства областей использования.»